8 800 200 15 82

Ремонт топливной аппаратуры

20.12.2017

Топливная аппаратура современного дизельного двигателя достаточно сложна, что связано со спецификой его работы. Она должна обеспечивать впрыск дизельного топлива в цилиндры точно отмеренными порциями, под определенным давлением, через определенные промежутки времени и под нужным углом. Существенное нарушение любого из этих показателей приводит к нарушению работы двигателя – падению мощности, перерасходу топлива и даже выходу его из строя.

Подробнее

Диагностика ТНВД

20.12.2017

Топливная система дизельного двигателя достаточно сложна, центральным ее элементом является топливный насос высокого давления. Это устройство отвечает за точно выдержанную дозировку подачи дизельного топлива. Оно должно поступать в поршни определенными порциями через равные промежутки времени и под высоким давлением. Так достигается максимальная эффективность и производительность современного дизельного двигателя. Но топливный насос высокого давления (ТНВД) называется так потому, что работает при экстремальных нагрузках – до 2000 атмосфер. Конечно, это налагает высокие требования к качеству материалов и изготовления.

Подробнее

Ремонт форсунок

20.12.2017

Форсунки в топливной системе дизельного двигателя предназначены для дозированного впрыскивания топлива в цилиндры под давлением. Чаще всего ресурс этих деталей составляет 100-150 тысяч километров пробега. Но это не означает, что за топливной системой все это время можно не ухаживать – иначе форсунки просто выйдут из строя внезапно. Форсунки работают в экстремальных условиях – при высоком давлении до 2 тысяч атмосфер и при высокой температуре. Такие условия создаются топливным насосом высокого давления, обеспечивающим высокую производительность современных дизельных двигателей. Но, конечно, это предъявляет высокие требования к качеству топлива и материала самих форсунок.

Подробнее

Ремонт ТНВД

19.12.2017

Топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) – это важный агрегат дизельного двигателя, ответственный за подачу в цилиндры дизельного топлива. Он регулирует давление, под которым подается топливо и размер порции в соответствии с режимом работы. Различают две основных разновидности ТНВД – механические и электрические. Вне зависимости от типа, это довольно сложный узел, подверженный высоким нагрузкам. Поэтому поломки ТНВД встречаются достаточно часто даже на качественных автомобилях. 

Подробнее