8 800 200 15 82

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок

Форсунки в топливной системе дизельного двигателя предназначены для дозированного впрыскивания топлива в цилиндры под давлением. Чаще всего ресурс этих деталей составляет 100-150 тысяч километров пробега. Но это не означает, что за топливной системой все это время можно не ухаживать – иначе форсунки просто выйдут из строя внезапно. Форсунки работают в экстремальных условиях – при высоком давлении до 2 тысяч атмосфер и при высокой температуре. Такие условия создаются топливным насосом высокого давления, обеспечивающим высокую производительность современных дизельных двигателей. Но, конечно, это предъявляет высокие требования к качеству топлива и материала самих форсунок.

Обычно приближающиеся проблемы с форсунками можно распознать заранее. Неисправная деталь начинает впрыскивать топливо не нормированными порциями, а как попало, часто вызывая перелив и повышение дымности выхлопа. Такие форсунки специалисты автосервисов называют на профессиональном жаргоне «лейками». Итак, первый серьезный сигнал, говорящий водителю, что с топливной системой, а именно, с топливными форсунками, что-то не в порядке – значительно возросший расход дизельного топлива. К этому часто добавляется снижение мощности двигателя, что само по себе неприятно – расход растет, а производительность падает.

Однако этими признаками неисправность в топливной системе не ограничивается. Если ничего не делать, со временем появляются и другие характерные явления, такие, как стук или другой шум в дизельном двигателе – во многих случаях он вызван именно проблемами с форсунками. При использовании некачественного топлива или отсутствии обслуживания форсунки забиваются, и выхлоп двигателя может быть с дымом. Это часто приводит к штрафам, что увеличивает расходы – ведь проводить техобслуживание все равно придется.

Эти проблемы могут быть вызваны не только износом форсунок, но и их некачественным обслуживанием. Поэтому доверять проведение диагностики и ремонта топливной системы можно только сертифицированным сервисным центрам – таким, как ДМПитер. В нашем центре есть все необходимое оборудование – стенды и диагностическая аппаратура, позволяющая определить, нужна ли замена форсунок, их ремонт – или можно ограничиться чисткой.

Во многих случаях форсунку с нарушением штатного режима работы достаточно почистить от грязи. Иногда проблема заключается в попадании в распылитель форсунки твердой частички. Из-за этого заклинивает иглу, прерывающую подачу топлива. Может также произойти изменение формы или угла факела впрыска. При высоких температурах и давлении это может привести, хоть и нечасто, даже к прожигу поршня. Изнашиваются и другие детали форсунки – например, шайба между распылителем и пружиной, иногда встречается и поломка самой пружины.

Определить причину неисправности можно лишь разобрав и протестировав все элементы топливной системы на специальном стенде. Специальный сервисный центр дизельных двигателей ДМПитер предлагает следующие услуги по ремонту форсунок:

  • снятие и установка насос-форсунок и форсунок Common Rail;
  • проверка и ремонт насос-форсунок на специальном проверочном стенде;
  • проверка и ремонт форсунок Common Rail;
  • капитальный ремонт форсунок основных типов;
  • чистка форсунок любого типа в ультразвуковой ванне.

В ходе проведения тестов наши специалисты проверят размер, форму и угол факела топлива, создаваемого форсункой, и, если это возможно, отрегулируют эти параметры. Звоните нам по указанным на сайте в разделе «контакты» телефонам.